12 Возраст игры. Как развиваются дети от трёх до шести лет.

СЧАСТЬЕ – ЭТО КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ, НО МЕНЯ ЕЩЁ МАЛО КТО ПОНЯЛ СЧАСТЬЕ – ЭТО КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ, НО МЕНЯ ЕЩЁ МАЛО КТО ПОНЯЛ

"Мы должны стремиться не к тому, чтобы каждый нас понял, а к тому, чтобы нас нельзя было не понять" Вергилий
Концепцию ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ предложена на основе МСКФ мной совместно с КРДТ Коллективом Разработчиков Дешифраторной Технологии.
МСКФ – это Многомерная Система Координат Федосеева.
О ДЕШТЕХНОЛОГИИ мы рассказываем, в оф-лайне и в он-лайне в основном, в интернете вот уже более двадцати лет.
Информацию о ДЕШТЕХНОЛОГИИ и её инструментах можно легко найти в интернете по ключевым словам: дешкомпьютер, дешграмма, МСКФ, дешворд, дешарт, дешки, русское оригами, дешграммная письменность и др.
ЕСЛИ БЫ МЕНЯ СПРОСИЛИ О ТОМ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ЖИЗНЬ,
Я предложил бы какому-нибудь фонду и/или меценату выделить некоторую сумму от двадцати до ста миллионов долларов на сегодняшний деть – 24 марта 2012 года для создания ХОЛДИНГА.
Кратко опишу этот гипотетический холдинг, предупредив, что все названия фирм, входящих в него могут быть в дальнейшем изменены и уточнены.

ИТАК…
Холдинг – «RUSSIAN COMPUTER»
Фирмы:
1. Деш-компьютер.
2. Дешки.
3. Деш-Ворд.
4. Дешграммное программирование.
5. Деш-Оригами РУССКОЕ ОРИГАМИ.
6. Деш-Арт.
7. Деш-Университет.
8. Деш-Журнал-Книга.
9. Деш-Генератор-Бизнесов.
10. Деш-Инкубатор-Бизнесов.
11. Деш-Реклама.
12. Деш-Медиа интернет, радио, телевидение, кино.
13. Деш-Игрушки.
14. Деш-Компьютеризация.
15. Деш-Фонд.
16. Деш-Социальная сеть.

1. Троебуквие «ДЕШ» взято от слова «ДЕШИФРАТОР», и смысл этого всем известного термина понятен.
2. Метафора ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ – она предназначена, для того чтобы сделать непонятное понятным то есть дешифровать.
3. Параллельно, наряду с терминами «ДЕШИФРАТОР» и «ШИФРАТОР», употребляется термин «ДЕКОДЕР» и «КОДЕР». Однако специалисты договорились, что первая пара терминов «ДЕШИФРАТОР» и «ШИФРАТОР» будет использоваться в криптографии, а вторая пара «ДЕКОДЕР» и «КОДЕР» будет использоваться в теории и практике связи, в информатике, компьютерной технике. Иногда употребляются эти термины и там, и там, как синонимы. А в области ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ мы предпочитаем употреблять термины «ДЕШИФРАТОР» и «ШИФРАТОР».
4. В 1960 году мне впервые удалось использовать многомерную систему координат МСК для конструирования механического дешифратора в первой заявке на изобретение по этой теме я назвал некое устройство именно ДЕШИФРАТОРОМ.
5. В дальнейшем я осознал и сформулировал концепцию МСК, как систему координат для изображения НА ДВУМЕРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ в виде ДЕШГРАММЫ предметной области, содержащей множество больше двух переменных, каждая из которых может принимать множество от двух и более значений. Эта МСК получила название МСКФ – Многомерная Система Координат Федосеева. Надо подчеркнуть, что пока ещё никем не обнаружено описание ТАКОЙ концепции МСК раньше, чем сделал это я – Федосеев Роберт Юрьевич. Хотя и не исключено, что что-нибудь подобное раскопают «кроты» от истории науки и техники, за что им заранее выражаю ОГРОМНОЕ СПАСИБО, так как я всегда, с тех пор, как подаю заявки на изобретения, ссылаюсь на аналоги и прототипы своих предложения. Пока ближайшим прототипом моей МСКФ я считаю ДСК – Декартову Систему Координат, которая известна, по крайней мере, с 1637 года, когда Рене Декарт издал свою книгу «Геометрия». А многочисленные таблицы, матрицы, «пятнашки» и др. «решётчатые сооружения», внешне похожие на мою ДЕШГРАММУ, которая является ИЗОБРАЖЕНИЕМ МСКФ, могут считаться отдалёнными аналогами. Примерно с тем же успехом я мог бы противопоставить один из моих дешкомпьютеров БИНАРДИК картинке на экране айфона Джобса посмотрите мои ролики на эту тему. Однако я не претендую на изобретение айфона из-за того, что мой БИНАРДИК внешне похож на экран айфона.
6. Концепция МСКФ стала основой или основанием «здания» ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, как новой области науки, техники и производства, с многочисленными и разнообразными возможностями применения этой идеи МСКФ при разработке устройств, систем, и технологических процессов.
7. Особо хочу подчеркнуть, что в случае проведения в жизнь НАШЕЙ идеи ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ, особенно для дошкольников и школьников, могло бы быть достигнуто существенное продвижение в части внедрения методологических принципов в обучении, так как мы смогли бы обучать подрастающие поколения МЫШЛЕНИЯЮ, а не запоминанию, как это происходит повсеместно в настоящее время.
8. ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ – это очень просто: надо давать различные дешкомпьютеры детям с раннего возраста с двух-трёх лет или чуть старше и УЧИТЬ ДЕТЕЙ МЫСЛИТЬ с помощью освоения дешграммного программирования. Наш девиз – «МЫСЛИТЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ».
9. Я предложил также концепцию ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ. Освоение ДЕШГРАММНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ для дешкомпьютеров и компьютеров равносильно освоению ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ для записи мыслей, а не звуков.
10. ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ я рассматриваю как часть НОВОЙ ПИСЬМЕННОСТИ, к которой человечество идёт, благодаря работам Тони Бьюзена с его Миндкартами, работам Паронджанова с его языком «ДРАКОН» и другими предложениями.
11. Конечно, НОВАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ будет использовать мультимедийную компьютерную, интернет и другие известные технологии, но основная задача, стоящая перед письменностью остаётся – это ЗАПИСЬ МЫСЛЕЙ в то время как обычная письменность, в основном основана на записи звуков. В конце концов, люди хотят обмениваться мыслями, а не звуками и не обязательно с помощью звуков.
12. Примерно сто лет назад великий Эдисон сказал: «Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить». С помощью ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ и ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ мы предлагаем научить человека творчески мыслить.

В дальнейшем я постараюсь ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ и рассказать о проекте холдинга «RUSSIAN COMPUTER», обо всех шестнадцати и более направлений, которые, с нашей точки зрения являются взаимодополняющими в смысле необходимыми и достаточными.
Инвесторов прошу изучить мои предложения.
"Величие некоторых дел состоит не столько в размерах, сколько в своевременности их" Сенека
"Твои шансы выиграть в лотерею возрастут, если ты купишь билет" Уинстон Грум
Этой статьёй я «купил» свой билет, теперь дело за инвесторами.
Спасибо за внимание
Федосеев Роберт Юрьевич – концептуальный изобретатель - Просто РадиО. Эфир 28.12.2016 12 Возраст игры. Как развиваются дети от трёх до шести лет.

Дата добавления: 2018-01-29

Рейтинг : 0        

Просмотров: 920

Скачать быстроРазмер файла - 430.08 KB
Прочая музыка из игры
СЧАСТЬЕ – ЭТО КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ, НО МЕНЯ ЕЩЁ МАЛО КТО ПОНЯЛ
Все комментарии на сайте (0)
Поделиться мнением



Код против ботов:

Случайная музыка из игр